Восстановление учета

 Восстановление бухгалтерского и налогового учета в Краснодаре

В законодательство регулярно вносятся изменения, отследить которые очень сложно.

До момента наступления проверки целесообразно восстановить бухгалтерский учет и тем самым избежать штрафов и административной ответственности.

Когда стоит восстанавливать учет?

  • при получении предписания от налогового инспектора после осуществления проверки;
  • если у Вас отсутствуют должным образом заполненные регистры по бухгалтерскому и налоговому учету; 
  • в течение длительного времени не сдавалась отчетность;
  • ваши первичные документы испорчены или утрачены.

Рекомендуем Вам в максимально короткий срок исправить ошибки в документах, а также заполнить все бланки в соответствии с нормами законодательства.

Несвоевременное восстановление бухгалтерского учета может привести к штрафам во время проведения проверок, а также к начислению пени. В некоторых случаях налоговые органы могут осуществить повторную проверку, а также привлечь для работы другие контролирующие органы.

Восстановление бухгалтерского учета также полезно и для Вас самих как руководителей или учредителей. Эта процедура позволяет увидеть и проанализировать финансовую ситуацию в компании на данный момент, а также предоставить объективные сведения инвесторам и кредиторам.

 

Оставить заявку

 

Как восстановить учет

 Существует три способа восстановления учета:

  1. приведение документов в порядок собственными силами, что займет много времени и требует качественного уровня знаний;

2. обращение к бухгалтеру, который предлагает свои услуги и работает на дому;

  1. обращение в специализированную организацию с хорошим штатом опытных бухгалтеров и финансистов.

Последний способ позволит провести процесс максимально быстро, а также избавит компанию от рисков допущения ошибок. Процесс восстановления учета будет закреплен договорными обязательствами.

 

Что может предложить Вам наше бухгалтерское агентство?

Восстановление учета с нами подразумевает несколько этапов:

  • предварительный аудит, на протяжении которого специалисты осуществляют анализ состояния имеющейся документации. По итогам этого этапа специалистами ООО «Баланс» будет разработан четкий план дальнейших действий. В это же время определяются сроки и стоимость работ;
  • составление технического задания и подписание договора. Перечень работ будет закреплен документально. В договоре прописана последовательность действий и порядок выполнения каждого этапа работ;
  • восстановление учета, включающее перевод информации в электронный вид, исправление в документах и бухгалтерских проводках, корректировка отчетности;
  • заключительный этап – сдача работы, включающая предоставление окончательного акта.

 

По итогам обращения в нашу компанию вы получаете:

  • восстановленную первичную документацию, оформленную с учетом всех требований законодательства;
  • бухгалтерский и налоговый учет, который соответствует всем нормам закона;
  • скорректированную отчетность. При необходимости наши специалисты помогут Вам отчитаться перед контролирующими органами.

Главная цель – Ваше спокойствие и уверенность в том, что все документы заполнены правильно, а значит любая проверка не страшна.

Чтобы заказать расчет стоимости восстановления учета, достаточно позвонить по  телефону или заполнить форму заявки на сайте ниже.

 

Заказать восстановление учета

 

Бухгалтерская фирма
"БАЛАНС"
Адрес офиса
г. Краснодар,
улица Симферопольская, дом 5, офис 9
babalans@ya.ru
8 (861) 260-24-40 Заказать звонок
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×