Регистрация фирм в Краснодаре

Регистрация фирм в Краснодаре

Государственная регистрация юридического лица –  акт уполномоченного органа исполнительной власти, который осуществляется посредством внесения в государственные реестры сведений об организации и записи в ЕГРЮЛ.

Как зарегистрировать юридическое лицо?

Для регистрации необходимо пройти обязательные этапы создания фирмы:

  • выбрать основную сферу деятельности;
  • сформировать цели будущего предприятия и выбрать название;
  • зарегистрировать юридический адрес (он может быть как фактическим, так и формальным);
  • выбрать учредителей фирмы и назначить директора, который может не входить в число учредителей;
  • провести собрание учредителей с вынесением решения о создании юридического лица;
  • составить устав организации в трех экземплярах;
  • выбрать систему налогообложения:
  • оплатить гос.пошлину и обязательно сохранить чек;
  • заверить весь пакет документов у нотариуса;
  • подать бумаги в регистрирующий орган.

Для успешного прохождения процедуры регистрации с первого раза, необходимо точно знать действующее законодательство и разбираться в правилах оформления документов. Именно поэтому рациональным шагом станет обращение за помощью профессионалов.

 

Получить консультацию юриста

 

Как это сделать?

Шаг 1. Связаться с нашим менеджером по телефону или заполнить форму обратной связи;

Шаг 2. Отправить заполненную анкету;

Шаг 3. Получить документы и заверить их в нотариальной конторе;

Шаг 4. Оплатить государственную пошлину за регистрацию фирмы;

Шаг 5. Получить документы, подтверждающие регистрацию вашего предприятия.

Какие документы нужны для регистрации фирмы

  1. Заявление в регистрирующий орган;
  2. Решение о формировании предприятия;
  3. Документы учредительного собрания;
  4. Чек об уплате гос.пошлины;
  5. Копии паспортов директора и главного бухгалтера;
  6. Подтверждение юридического адреса.

В зависимости от особенностей ведения дел вашего предприятия и его сферы деятельности, перечень необходимых документов может различаться. Это необходимо учитывать при формировании пакета документов для регистрации.

 

Зарегистрировать фирму

 

Что Вы получите при регистрации ООО под ключ

  • юридическую консультацию касательно правил регистрации;
  • подготовку необходимых для регистрации бумаг;
  • сопровождение к нотариусу;
  • выбор кодов деятельности из ОКВЭД;
  • регистрацию в МИФНС;
  • получение бумаг о присвоении кодов;
  • постановку на учет в пенсионном, медицинском и страховом фондах;
  • изготовление корпоративной печати;
  • подготовку бумаг и открытие банковского счета вашей компании;
  • уведомление фондов об открытии счета.

Какие документы Вы получите после регистрации

  • Свидетельство о присвоении регистрационного номера;
  • Документ о постановке на учет в налоговой;
  • Устав организации;
  • Решение о формировании предприятия;
  • Выписку из ЕГРЮЛ;
  • Приказ о назначении руководителя компании и главного бухгалтера;
  • Договор об открытии корпоративного счета в банке;
  • Документ о присвоении кодов;
  • Документ о регистрации в пенсионном, медицинском и страховом фондах;
  • Корпоративную печать.

Не забывайте, что оплатить государственную пошлину и расходы на нотариуса придется даже в том случае, если вы будете собирать документы своими силами. Пошлина обойдется в 4000 рублей, услуги нотариуса – в 1300 рублей.

Чтобы получить бесплатную консультацию по интересующим вас вопросам о процедуре государственной регистрации, позвоните нам по номеру +7 (861) 260-24-40 или заполните форму обратной связи. Специалисты нашей компании свяжутся с Вами самостоятельно.

 

Остаить заявку

 

Бухгалтерская фирма
"БАЛАНС"
Адрес офиса
г. Краснодар,
улица Симферопольская, дом 5, офис 9
babalans@ya.ru
8 (861) 260-24-40 Заказать звонок
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×